Новости

Очередь из почти 800 большегрузов образовалась на Военно-Грузинской дороге в Северной Осетии. Об этом в понедельник на аппаратном совещании в правительстве сообщил вице-премьер республики Ирбек Томаев.

«На Военно-Грузинской дороге количество большегрузного транспорта, ожидающего очереди на проезд, составляет 786 единиц. Водителям оказывается необходимая помощь. Ситуация отслеживается», – сказал он.

Военно-Грузинская дорога ведет из Владикавказа в Тбилиси через Главный Кавказский хребет, соединяя Россию с Грузией и остальными странами Закавказья. На российском участке трасса проходит по Северной Осетии.

Таможенники с начала года оформили 7.5 тыс. новых самосвалов, автобусов, погрузчиков, тракторов, машин для строительства дорог, кранов. Это на 72.8% больше, чем в 2021 году. Об этом сообщила ФТС России.

Товары приоритетного импорта и первой необходимости (ТНП) таможенники оформляют в первоочередном порядке. На оформление ТНП уходит не более 30 минут. Пункт пропуска работает круглосуточно.

В случае подачи участником ВЭД полной предварительной информации о товарах в формате уникального идентификационного номера (УИН) транзитные товары оформляются по принципу "одного окна".

Российские рестораторы отметили стабилизацию цен на импортные продукты на фоне налаживания логистики.

Как отмечают представители ресторанного бизнеса, поиск новых партнеров и стабилизация ситуации с логистикой позитивно отразились на стоимости продуктов импортного производства.

Более доступным, по их словам, стали сыры и сезонные овощи, а цены на молочную продукцию, мясо, рыбу и морепродукты остаются стабильно высокими.

С 1 октября доставка грузов из Европы в Россию иностранным перевозчиком будет возможна только до границы РФ, а дальнейшую транспортировку внутри страны после перегрузки или перецепки осуществит отечественная компания.

По словам гендиректора Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Андрея Курушина, соответствующий проект указа президента "уже на стадии выхода".

Китайские бизнесмены собираются открыть под Петербургом склад со строительными материалами производства КНР. Проект поможет решить проблемы с логистикой между странами, возникшие в последнее время.

Планируется создать оптово-распределительный центр, который займет участок около 200 гектаров. Туда будут поставлять различные строительные материалы китайского производства, начиная от строительной техники и лифтов и заканчивая отделочными материалами, инструментами, сантехникой и осветительными приборами, пишут «Ведомости».

Министр сообщений Латвии Талис Линкайтс и министр инфраструктуры Польши Анджей Адамчик провели очередную встречу и договорились об активизации сотрудничества в сфере грузоперевозок по обеспечению транзита угля для нужд Польши через латвийский коридор. Уже в сентябре первые 3,5 тыс. т были отправлены из Лиепайского порта направлением в Польшу.

На Дальнем Востоке увеличена пропускная способность таможенных пунктов, ряд из них перешли с шестидневного на ежедневный режим, а время работы некоторых должностных лиц увеличено на два часа. Возросла и штатная численность сотрудников таможни. Как сообщил начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Юрий Ладыгин, это связано с увеличением товарооборота. За I полугодие он вырос на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысил $22 млрд. Объем ввозимых товаров увеличился на 18%, до 6,7 млн т.

Китай на фоне западных санкций против российской экономики второй месяц подряд наращивает экспорт товаров в Россию в годовом выражении. В августе 2022 года поставки из Китая в Россию достигли эквивалента $7,996 млрд, что на 26,7% превышает уровень августа прошлого года ($6,3 млрд), сообщило Главное таможенное управление КНР.

Импортные грузопотоки восстанавливаются после затишья, длившегося с марта 2022г. Восстановление происходит достаточно резко. Количество импортируемых товаров в РФ практически сравнялось с аналогичным периодом предыдущего года. Однако, в 2021г. товары из Азиатского региона поставлялись через порты Санкт-Петербург, Новороссийск и порты Дальнего Востока. Сегодня грузы из ЮВА доставляются только через порты Дальнего Востока. В связи с этим, нагрузка на регион возросла. Более того, в предыдущие годы значительно меньшее количество экспортных грузопотоков наблюдалось в регионе ДВ. Сегодня экспортные грузопотоки на ЮВА также переориентированы на порты ДВ. Грузовая база региона существенно расширилась в короткий промежуток времени.

Обновления по ситуации с транспортировкой опасных грузов и любых грузов, перевозимых в IBC кубах, креплению любых грузов в контейнерах

Опасные грузы всех классов: