Такой прогноз озвучил на конференции «Железная дорога vs автотранспорт: конкуренция за грузы» председатель совета директоров Ассоциации морских торговых портов Денис Илатовский.

Железнодорожная доставка грузов в порты в основном технологичнее автомобильной, в том числе за счет маршрутизации, но отправка вагонов к терминалам вследствие различных сложностей на сети ограниченна.

«Конечно, нам, портовикам, в этой ситуации чем больше принять автотранспорта, тем лучше, эффективнее», – сказал Д. Илатовский.

В разрезе прибытия грузов в порты он ожидает дальнейшего прироста доли автотранспорта, как в перевозке зерна, так и контейнеров. Возможно, даже будет расти автомобильная доставка угля – на последней миле.

«Это не значит, что с Кузбасса он поедет [автотранспортом], это значит, что будут использоваться сухие порты и припортовые терминалы. Видимо, доля автотранспорта будет расти, причем эта тенденция на несколько лет вперед, пока у нас [железнодорожная] инфраструктура не построится хотя бы до тех параметров, которые сейчас утверждены правительством», – отметил Д. Илатовский.

Последние новости

06.07.24

Таможенные органы Казахстана с 1 июля начали задерживать фуры российских грузоперевозчиков, везущих в страну грузы с европейскими товарами на полуприцепах компаний из стран ЕС. Об этом говорится в обращении Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) в Минтранс от 5 июля (копия есть

11.06.24

При этом у немецкого производителя строительных материалов будет возможность обратного выкупа.

Knauf передает свой бизнес российскому менеджменту. При этом у немецкого производителя строительных материалов будет возможность обратного выкупа в течение двух лет, сообщил РИА Новости замглавы Минпромто

11.06.24

Автоперевозчики с 1 марта следующего года должны будут попасть в единый электронный реестр. Цель новшества — создать систему, способную эффективно обрабатывать весь транспортный поток. Что это даст рынку и к каким рискам может привести?

В апреле в Госдуму поступил законопроект, согласно которому ав